Главная Новости

Умные остановки

Опубликовано: 31.10.2022

умные остановки

Внешний вид Шымкента

Сейчас в городе обустраивают автобусные остановки. Два дня назад мы стали свидетелями удаления ежедневной автобусной остановки, рекомендую посетить умные остановки. Сейчас начинают обновлять ветхие, изучают локацию. До конца года специалисты профильной отрасли планируют установить в городе 40 новых остановок. Обустраиваются автобусные остановки. Автомобили также модернизируются и придают городу новый вид. А теперь каково качество обслуживания?

40 НОВЫХ СТОПИНКОВ БУДЕТ УСТАНОВЛЕНО В ЭТОМ ГОДУ

О ходе работы в данном направлении доложил специалист Шымкентского городского управления жилищно-коммунального хозяйства Бауржан Ширынбаев. В настоящее время ведутся ремонтные работы. На место неприглядных и не вписывающихся в красоту города будет поставлен новый.

– Помимо обновления изношенных упоров, мы вынуждены заново осматривать близко расположенные друг к другу. Именно с этой целью мы изменили расположение автобусной остановки возле рынка «Дархан». Дорожно-транспортные происшествия стали более частыми, потому что они слишком близко. Добавьте к этому пробки. В этом году из бюджета выделено 35 миллионов тенге на обновление автобусных остановок и размещение их в необходимых местах. Его следует размещать как в центральной части города, так и в отдаленных небольших районах. Мы определили, что на этот бюджет необходимо установить 40 остановок. К концу года все установим, — говорит Б. Ширынбаев.

Установление стопов также имеет свой порядок и процедуру. Правда, некоторые улицы города критиковали за то, что новые слишком малы. Например, с улицы Д. Турара Рыскулова. Новая автобусная остановка на въезде на пр. Конаева стала заметно меньше. Таким образом, это завершенный проект в соответствии с действующими стандартами. Конечно, центральные, густонаселенные районы города нуждаются в больших остановках. Небольшие и компактные автостоянки следует размещать в менее людных местах. Это требования.

В каких местах города нужно остановиться? По словам эксперта, на углу улиц Ташенова и Ильяева,

Казыбек нужен для танцевальной улицы. Кроме того, автобусные остановки вдоль Ленгирского шоссе также сильно обветшали. Те, что остались со времен Советского Союза, используются до сих пор. Кроме того, на Центральной улице поселка Таскен планируется разместить четыре автобусные остановки.

Каждый день мы замечали, что большинство автобусных остановок не имеют названий. Мы обращаемся с этой проблемой к специалисту. «Те, имена которых не написаны, — это те, что были установлены ранее. Теперь имена последних пишутся сразу. У всего есть ярлык, и в будущем все будет названо. Мы будем реализовывать это совместно с управлением пассажирского транспорта и автомобильных дорог города Шымкент. Они должны сделать нам предложение», — говорит Бауржан Ширынбаев.

К сожалению, дикую рекламу на остановках сразу замечает любой. Как будто он стал настоящим плакатным местом. На какую бы автобусную остановку мы ни посмотрели, на всех так. По сути, это все незаконная реклама. Такое впечатление, что пыскаи приходят и тусуются по ночам. После этого специалисты по уборке постараются навести порядок. Менее чем через неделю вы снова станете свидетелем той же ситуации. В нынешней ситуации контролировать все это невозможно. На самом деле в этом деле принимают непосредственное участие сотрудники правоохранительных органов.

Мы слышали, что в будущем планируется установить мониторы на вновь установленных автобусных остановках. Он показывает направления каждого автобуса. Также будет учитываться время прибытия автобуса.

Сегодня мы стали свидетелями той же сцены, того же разрыва. Мы сели в автобус «135». Дирижер запел "Гульжан, Технологический, Байтурсынова, Гарант, Конаева...". Нет такого понятия, как сдавливание. Мы не заметили, чтобы кто-то предупреждал его. Взрослые тоже молчат. Помимо своего неуважения к государственному языку, он задавался вопросом, знал ли он, что оскорбил дух известного казахского ученого. Мы замечаем, что это повторяется на каждой остановке.

Житель города Усен Байтурсынов, который каждый вечер возвращается домой на общественном транспорте более 8 часов, выразил недовольство водителями и кондукторами. Мы внимательно выслушали мнение 53-летней жительницы города. Его ждет 14-е направление. Живет в селе Таскен.

"Это правда, что культура отстает. Все наши водители - "пилоты". Это не говорит о том, что внутри находится человек. Они соревнуются друг с другом и крадут коробку. Где уважение к людям?! Вроде поправили. Но есть еще много недостатков. Если будет порядок, скажете вы. Они в панике бегают по людям. После этого кондукторы с визгом идут прямо снизу. Не пора ли обратиться к порядку и культуре?!" 18 лет, молодой человек, который работает парикмахером в маленьком районе, сказал его дядя.

Действительно, повышение качества обслуживания пассажирских перевозок является актуальным вопросом. Этот вопрос также обсуждался на недавно состоявшемся городском общественном совете. Председатель городского Совета ветеранов, член общественного совета Исамуддин Рысбай заявил, что для обслуживания общественного транспорта нужна специальная программа. Кажется, что лучше объединиться как общество по этому вопросу. Проводится работа по решению проблемы. Управление пассажирского транспорта и автомобильных дорог г.Шымкента поэтапно решит проблему.

- Мы позвонили руководителям транспортной компании и осветили этот вопрос. Мы потребовали произнести имя на казахском языке с именем, утвержденным законом о ономастике. Мы говорим перед ним. Правда, в большинстве случаев этого делать не будут. В остальном все кондукторы являются жителями этого места и знают все названия мест. Но он застенчив. Однако большинство из них не работают регулярно. Теперь, когда вы начнете учиться, он изменится. Кажется, что мы должны иметь дело с этой ситуацией как общество. Например, наши старейшины приходят в отдел и говорят вам дисциплинировать водителей. И если мы спросим, ​​предупреждали ли вы нас, молчать не будут, — говорит Наурыз Сугиралиев, начальник сектора транспорта и связи.

Конечно, грязной травой рот вытереть нельзя. Сейчас автомобили обновлены. Кондукторы переоделись в форму. Только эти проблемы еще предстоит исправить. Требуется правильное имя. В основном, в будущем название автобусных остановок будет переведено в автоматизированную систему громкого оповещения. Эта система уже реализована на практике по одному-двум направлениям. Пока наши дороги не совместимы с этой системой.

"МЫ ДОЛЖНЫ БОРАТЬСЯ КАК ОБЩЕСТВО"

Анализ показывает, что поток пассажиров в городе снижается после 8.30. Человек, который уходит с работы в семь, возвращается домой к половине восьмого. А машины заканчивают работу в девять, полдевятого. По закону любой общественный транспорт считается исправным, если он выполняет 70 процентов месячного плана. Ведь технология называется технологией: она ломается, ломается.

Сегодня специалисты ведомства регулярно проводят вечерние рейды. Сейчас автобусы 84 и 74 ходят до десяти вечера. Ведь поток пассажиров в это время замедляется. Стоит отметить, что автомобили работают лучше, чем раньше.

Правильно и то, что все еще есть те, кто уезжает посреди дороги, не доезжая до места назначения, или просят их «пересесть на передний план». Это те, кто опережает график или опаздывает. Однако их действия противоречат закону. Это вызывает неудобства и гнев у людей.

Наурыз Сугиралиев указал, что специальная сеть WhatsApp выявила множество лазеек по этому вопросу. С момента открытия возле городской администрации уменьшилось и количество водителей, которые мирно разговаривают. Также уменьшилось количество курильщиков. Департамент пассажирского транспорта и автомобильных дорог принял конкретные меры против таких инцидентов и подал жалобу в полицию. Люди активны в этом плане. Если вы станете свидетелем подобной ситуации, напишите на этот номер WhatsApp, и против них будут приняты меры.

Зарплата увеличилась, и теперь есть спрос на то, чтобы качество обслуживания было повышено соответственно. Одна из основных причин повышения тарифов — позволить транспортным компаниям модернизировать свой транспорт. Например, в июле 2012 года плата за проезд была увеличена, а в 2014 году прибыло около 150-160 автобусов. После этого компания «Грин Бас» привезла 200 автомобилей.

К концу года 20% транспортных средств перевозчиков должны быть обновлены. Спрос тоже большой. Возможности для реализации этого есть и у транспортных компаний.




Автобусная остановка является неотъемлемой частью большинства остановок. Выбирая солнечные автобусные остановки, вы можете устранить многие проблемы, с которыми вам приходится сталкиваться при использовании традиционных моделей. Новые навесы, предлагаемые ML System, позволяют оборудовать остановку оборудованием, позволяющим осуществлять независимое и автономное производство электроэнергии и запускать другие практичные опции. К наиболее важным задачам, выполняемым приютами, относится, конечно же, защита людей, ожидающих автобус, от осадков и размещение информации с расписанием движения.

Все комментарии
rss